#мистика, #альтернатива, #21+

#активисты: ждем ваши сердца

#лучший эпизод: приходи играть

the cult

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the cult » справочное бюро » оккультизм


оккультизм

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[html]
<style>
.ok-info {
width: 600px;
margin: 0 auto;
border: 1px solid #ddd;
padding: 20px;
font-size: 12px;
}

.ok-links {
    width: 600px;
    margin: 10px auto;
    background-color: #fff;
    border: 1px solid #ddd;
    display: flex;
    justify-content: flex-start;
    gap: 20px;
    padding-inline: 20px;
    padding-block: 8px;
}
</style>

<div class="ok-info">Многие люди краем разума допускают возможность существования чего-то тайного и мистического, старики верят в приметы, молодые девушки собираются, чтобы погадать на суженного, но всё это, в большей степени, ребячество. С теми, кто действительно верит, история намного печальнее, их сторонятся, считают странными, их рассказы о встречах с неизведанным публикуют в мелких газетных издательствах на потеху толпе. А они ведь действительно существуют. Вампиры и маги, столетиями прячущиеся в толпе простых людей, призраки в заброшенных домах, скрипящие половицами, чтобы спугнуть незваных гостей, последние русалки в мутных прудах, утаскивающие ребятишек на дно. Многих из них остались в мире единицы, ещё меньше тех людей, которым доподлинно известно об их существовании.</div>

<div class="ok-links"><a href="https://thecult.f-rpg.me/viewtopic.php?id=9#p26">вампиры</a><a href="https://thecult.f-rpg.me/viewtopic.php?id=9#p27">маги</a><a href="https://thecult.f-rpg.me/viewtopic.php?id=9#p28">духи</a></div>
[/html]

0

2

[html]
<style>
.vamp-wrapper {
    white-space: pre-wrap;
    font-size: 12px;
    width: 600px;
    margin: 0 auto;
    border: 1px solid #ddd;
}

.vamp-header {
    background-color: #fff;
    font-size: 20px !important;
    height: 35px;
    margin-top: -15px;
    border-bottom: 1px solid #ddd;
    color: #fff;
    font-weight: 300 !important;
    display: flex;
    justify-content: center;
    align-items: center;
    background-image: url(https://forumupload.ru/uploads/001c/49/47/2/928200.png);
}

.vamp-desc {
    width: 480px;
    margin: 0 auto;
    background-color: #ddd;
    padding: 20px;
    font-style: italic;
}

.vamp-info {
padding-inline: 20px;
}

.vamp-abil {
    background-color: #fff;
    display: block;
    padding-inline: 20px;
}

.vamp-abil li:not(:last-child) {
border-bottom: 1px solid #ddd;
padding-bottom: 12px;
}

.vamp-abil li b {
color: #A2BC8A;
}
</style>

<div class="vamp-wrapper">
<h3 class="vamp-header" id="vampire">вампиры</h3>
<div class="vamp-desc">Чудовища из страшных легенд, ожившие трупы, вынужденные питаться человеческой кровью. Появились достаточно давно, чтобы никто не знал как это произошло, существует версия, что имело место проклятие, которое по сей день передаётся посредством укуса.

Распознать монстра в толпе — сложная задача, вампиры прекрасно маскируются и в «обычном» облике отличаются от людей разве что бледноватой кожей. Обращайте внимание на привычки, если у вас есть старомодный сосед, которого вы ни разу не встретили в дневное время — держите ухо востро. Вампиры часто имеют привязанность к предметам прошедших эпох, не могут выходить на солнечный свет, не переносят чеснока, серебра и священных атрибутов, что ещё важнее: вампир не может войти в чужой дом без разрешения.

Если вам повезло увидеть вампира в истинном облике — предпринимать что-то уже поздно, можете не пытаться убежать или сопротивляться, вампиры намного быстрее и сильнее обычных людей. Вы можете успеть полюбоваться свечением красных глаз, острыми клыками в зверином оскале и когтями на длинных сухих пальцах прежде чем станете новой жертвой. Среднестатистический вампир вынужден выходить на охоту раз в месяц и потреблять около 500 мл человеческой крови, чтобы поддерживать достойный уровень жизни и сил, но многие не могут отказать себе в удовольствии выпить человека до конца. Большинство жертв приходят в сознание через пару часов в каком-нибудь тёмном закоулке без каких-либо воспоминаний о злополучной встрече, другие остаются иссушенными трупами, самое малое число становятся новыми вампирами.

Вампир не может умереть от старости, поскольку его тело мертво и остаётся неизменным с момента обращения (только ногти и волосы продолжают расти), так же не подвержен болезням и ядам. Обычное оружие не причинит вампиру серьёзного вреда, он не умрёт от полученных повреждений и быстро вернёт целостность после следующей охоты. Самый действенный способ уничтожить вампира: сжечь его тело до тла, выманив на солнечный свет, либо огнём, пока вампир находится в спячке.</div>

<div class="vamp-info">
Вампирами становятся мертвецы, в организм которых после смерти попала кровь другого вампира. Чаще всего обращают запланировано заранее отобранного кандидата. Сами вампиры (если точнее — вампирский альянс) не заинтересованы в слишком большом количестве сородичей, поэтому по правилам, действующим с 1715 года, обращающий обязан предоставить комиссии убедительные доводы о том, что конкретный кандидат принесёт пользу сообществу. Сам процесс обращения сложно назвать приятным, организм запускается заново и перестраивается, всё это сопровождается дикой болью во всём теле и первобытным чувством голода, которые не пройдут пока новообращённый вампир не напьётся крови.

Из-за неспособности к полноценной жизни (и иногда из-за привычек аристократического прошлого) некоторые вампиры берут себе слуг из числа людей, выполняющих за них простые бытовые обязанности. Обычно смертных привлекают хорошей оплатой или обещанием обратить после определённого срока службы, но большинство слуг заканчивают свою жизнь становясь жертвами. Вампиры предпочитают не оставлять в живых тех, кто достоверно знает об их существовании.
</div>

<il class="vamp-abil">
<li><b>Идеальный хищник</b> — по силе, выносливости и скорости реакции в разы превосходят обычного человека, среднестатистический сытый вампир способен обогнать лошадь и поднять её на руки, даже если она не очень хочет, кроме того обладают острым, хорошо приспособленным к темноте, зрением</li>
<li><b>Регенерация</b> — вампир восстанавливает целостность тканей во время поглощения крови, даже если повреждения серьёзные, невозможно только исцелить раны нанесённые освящёнными предметами и прирастить отрубленную голову</li>
<li><b>Летаргия</b> — способны по собственной воле впадать в длительный глубокий сон, обычно чтобы переждать голодные или неблагоприятные по иным причинам времена</li>
<li><b>Ментальное воздействие</b> — все вампиры способны на гипноз, вероятность успеха может варьироваться в зависимости от внушаемости жертвы, для гипноза необходим прямой зрительный контакт, некоторые наиболее древние и сильные особи могут читать мысли и видеть воспоминания людей</li>
</div>
</div>
[/html]

0

3

[html]
<style>
.sorc-wrapper {
    white-space: pre-wrap;
    font-size: 12px;
    width: 600px;
    margin: 0 auto;
    border: 1px solid #ddd;
}

.sorc-header {
background-position: center;
    background-color: #fff;
    font-size: 20px !important;
    height: 35px;
    margin-top: -15px;
    border-bottom: 1px solid #ddd;
    color: #fff;
    font-weight: 300 !important;
    display: flex;
    justify-content: center;
    align-items: center;
    background-image: url(https://forumupload.ru/uploads/001c/49/47/2/726425.png);
}

.sorc-desc {
    width: 480px;
    margin: 0 auto;
    background-color: #ddd;
    padding: 20px;
    font-style: italic;
}

.sorc-info {
padding-inline: 20px;
}

.sorc-abil {
    background-color: #fff;
    display: block;
    padding-inline: 20px;
    padding-bottom: 20px;
}

.sorc-abil li:not(:last-child) {
border-bottom: 1px solid #ddd;
padding-bottom: 12px;
}

.sorc-abil li b {
color: #A2BC8A;
}

.sorc-abil span {
    background-color: #eee;
    display: block;
    border: 1px solid #ddd;
    padding-inline: 12px;
    padding-block: 4px;
}
</style>

<div class="sorc-wrapper">
<h3 class="sorc-header">маги</h3>
<div class="sorc-desc">Старушки, шёпотом отгоняющие болезни от младенцев, уличные фокусники, привокзальные гадалки и просто поразительно удачливые люди. Маги очень разнообразны и далеко не все из них колдуют на благо человечеству. Подумайте какие мотивы могут быть у людей, которые обладают подобными способностями, не захотят ли они применить магию, чтобы убрать вас с пути? Разумеется, маг может помочь вам достичь успеха, но вопрос в том, какую плату он за это возьмёт.

Не связывайтесь с магами без острой необходимости. Если хотите обезопасить себя, носите перстень из чистого железа и обязательно здоровайтесь с незнакомцами за руку, железо обожжёт мага и заставит его выдать себя.
</div>

<div class="sorc-info">
Предрасположенность к магии передаётся по крови, ребёнок мага с некоторой вероятностью тоже будет магом, эта вероятность сама по себе низка, так что некоторые рода волшебников пользуются ритуалом передачи сил: маг на смертном одре передаёт свой дар достойному, по его мнению, кровному отпрыску, который должен продолжить династию. Небольшая вероятность самопроизвольной передачи дара допускает существование магов, которые не знают о своих магических навыках и могут прожить обычную человеческую жизнь так и не обнаружив их.

Маги смертны, но способны многократно замедлять старение и увеличивать срок жизни (обычно это связанно с обычными человеческими желаниями жить и оставаться молодым), большинство практикующих магов умирают, когда им надоедает жить, добровольно. В магической среде считается невежливым слишком долго обременять мир своим существованием, приходит время уступить место новым магам.

Внешне маги не отличаются от обычных людей, могут выглядеть чуть более эксцентрично или иметь на теле следы неудачного применения магии (различные увечья, от шрамов до потерянных конечностей), но природу таких ранений не сможет определить не эксперт.</div>
<il class="sorc-abil">
<span>Как работает магия?</span>
<li>Во главе любого волшебства стоит <i>намерение</i>, концентрированная мысль, достаточно сильная, чтобы повлиять на материальный мир. И всё-таки одной мысли не достаточно, вторая составляющая - концентрация, её добиваются с помощью вспомогательных средств, к ним относятся все известные магические ритуалы, применение различной атрибутики и устные заклинания. Каждый маг вправе придумать собственный удобный способ колдовства, некоторые предпочитают придерживаться проверенных веками схем, записанных в старинных гримуарах. Чем масштабнее должен быть результат - тем больше времени следует потратить на подготовку.

Возможности магии широки, можно управлять погодой, говорить с умершими, создавать магические артефакты, короче говоря, можно всё, кроме того, что нельзя.</li></il>

<il class="sorc-abil">
<span>Чего магия не может:</span>
<li><b>Воскрешение</b> — можно поднять мертвеца из могилы и манипулировать им какое-то время, но это будет труп с останками воспоминаний и идей, сохранившимся содержимым мозга, покинувшую тело душу на место уже не вернуть</li>
<li><b>Манипуляция временем</b> — замедление, остановка, перенос во времени, время - слишком неощутимая структура, чтобы им управлять</li>
<li><b>Создание объектов</b> — можно создавать иллюзии объектов, при должном мастерстве они даже будут обладать положенными качествами, но ради их существования придётся постоянно поддерживать концентрацию, либо можно придать необходимые качества уже существующим объектам (посредством нанесения символов, обычно) и сделать из обычного предмета магический, но создать стабильное материальное что-то из ничего - невозможно</li>
</div>
</div>
[/html]

0

4

[html]
<style>
.sorc-wrapper {
    white-space: pre-wrap;
    font-size: 12px;
    width: 600px;
    margin: 0 auto;
    border: 1px solid #ddd;
}

.spir-header {
background-position: center;
    background-color: #fff;
    font-size: 20px !important;
    height: 35px;
    margin-top: -15px;
    border-bottom: 1px solid #ddd;
    color: #000;
    font-weight: 300 !important;
    display: flex;
    justify-content: center;
    align-items: center;
    background-image: url(https://forumupload.ru/uploads/001c/49/47/2/941751.png);
}

.sorc-desc {
    width: 480px;
    margin: 0 auto;
    background-color: #ddd;
    padding: 20px;
    font-style: italic;
}

.sorc-info {
padding-inline: 20px;
}

.sorc-abil {
    background-color: #fff;
    display: block;
    padding-inline: 20px;
    padding-bottom: 20px;
}

.sorc-abil li:not(:last-child) {
border-bottom: 1px solid #ddd;
padding-bottom: 12px;
}

.sorc-abil li b {
color: #A2BC8A;
}

.sorc-abil span {
    background-color: #eee;
    display: block;
    border: 1px solid #ddd;
    padding-inline: 12px;
    padding-block: 4px;
}
</style>

<div class="sorc-wrapper">
<h3 class="spir-header">духи и фамильяры</h3>

<div class="sorc-info">
Истинная природа духов до сих пор не раскрыта. По наиболее популярной теории, это проявления магии, обретшие самосознание. Порождающиеся, но не умирающие. Сами духи о своём происхождении не рассказывают: то ли не хотят, то ли не могут объяснить. Они и говорить-то не умеют, предпочитают знаки и, иногда, видения. Большую часть своего существования духи незримо присутствуют в пространстве, посредством спиритуалистических обрядов можно попробовать получить у них какие-либо знания.  Другой вопрос, что всю полученную информацию стоит тщательно фильтровать и не принимать сразу за чистую монету, ведь что кто знает, что на уме у эфемерных бессмертных сущностей, не мыслящих человеческими категориями.

Случается, что духам становится скучно просто существовать в бестелесном проявлении, тогда они выбирают себе физическую оболочку (небольшого зверя или птицу) и мага, который по каким-либо причинам их заинтересовал. Фамильяры не покорные слуги и не питомцы, это буквально животные, одержимые духами со своими целями, мотивами и характером. Иногда фамильяры помогают одарённым волшебникам раскрыть потенциал, дают наводки к решению сложных задач или уберегают от бед, а иногда строят козни и потешаются над неудачами, но от чрезмерного воздействия, что во вред, что во благо, воздерживаются, видимо, потому что тогда будет неинтересно.</div>

<il class="sorc-abil">
<span>Ещё немного известных фактов:</span>
<li>— духи не способны использовать магию так же, как люди, но зато хорошо понимают и чувствуют её</li>
<li>— некоторые магические воздействия для них естественны, например чтение мыслей и насылание видений</li>
<li>— одержимое животное не стареет и не умирает до того, как дух покинет его, после - умирает сразу</li>
<li>— духу очень сложно захватить тело человека, потому что человеческое самосознание намного сильнее животного</li>
<li>— технически, человек может добровольно позволить духу воспользоваться своим телом, но, во-первых, это сложно, во-вторых, опасно, так как есть вероятность никогда не прийти в себя</li>
<li>— не у каждого мага есть фамильяр, обычно они приходят сами, но можно провести специальный ритуал для привлечения</li>
<li>— любое гадание строится на общении с духами</li>

</div>
</div>
[/html]

0


Вы здесь » the cult » справочное бюро » оккультизм